ANTON_DUHOVSKOJ

В Эстонии, в университетском городе Тарту, 6-9 октября состоится седьмой международный фестиваль авторской песни «Музыка листопада 2016»

Мы рады познакомить вас с нашими гостями

Почетные гости трио Трилогия

Елена Фролова, Юлия Зиганшина, Эльмира Галеева

12009632_840980485970101_257796743221617932_n

ПОДРОБНЕЕ О НАШИХ ГОСТЯХ

Трио Трилогия — почетные гости фестиваля Музыка листопада 2016 года

Гость от Эстонии

Kristjan Üksküla ,Tallinn

ykskyla 2016-04-03 2180 (foto-siimvahur)

Kristjan Üksküla (sündinud 10. augustil 1987) on aastast 2010 Tallinna Linnateatri näitleja. 2006. aastal lõpetas ta Vanalinna Hariduskolleegiumi Teatriklassi Maria Petersoni ja Lembit Petersoni juhendamisel. 2010 aastal lõpetas ta Eesti Muusika- ja Teatriakadeemia lavakunstikooli 24. lennu. Lisaks näitlemisele on ta ka lavastanud nii Linnateatris kui Theatrumis, samuti töötab ta näitlejameisterlikkuse õppejõuna Vanalinna Hariduskolleegiumis ja Tallinna Balletikoolis. Kristjan on laule ja luuletusi kirjutanud lapsepõlvest peale. Vanalinna Muusikakoolis õppis ta viiulit ja klaverit. Viimase 10 aasta jooksul on ta kirjutanud laule põhiliselt Juhan Viidingu, Indrek Hirve, William Shakespeare’i, Aleksander Puškini, Marie Underi ja ka enda tekstidele. 2011. aastal avaldas ta oma esimese luulekogu „Kevadekuulutus“ ja 2016. aasta aprillis andis ta välja muusikaalbumi „Uinunu laul“. Kristjan on ka vokaalansambli Kiivad armastajad kunstiline juht ja laulja. Ansambel andis 2012. aastal välja renessansi aegsete madrigalide albumi „Falalan“. Vabal ajal mängib Kristjan 4.liiga jalgpalliklubis Tallinna FC Reaal. Hiljuti võis Kristjanit näha Jüri Jõgi rollis Elmo Nüganeni mängufilmis „1944“.

Песня, в исполнении нашего гостя

Марина Гершенович, Дюссельдорф, Германия

0051

Марина Гершенович родилась в Новосибирске. В настоящее время живет в Дюссельдорфе
(Германия) Близка миру авторской песни, ее стихи положены на музыку многими известными, не только русскоязычными, авторами. В начале 90-х Валентиной Пономаревой была записана пластинка «Песни моих друзей», куда вошло несколько песен самой Марины, которая еще в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля.
В 2004 году она ставится обладательницей «Золотой короны» — главного приза и первого места международного поэтического фестиваля в Лондоне.
Стихи ее звучали на каналах российского радио, радио «Свобода», в Америке (Теле-интервью «Нью Йорк с Виктором Топалером»), в Германии и Стокгольме. Публиковалась, начиная с 90-х, во многих изданиях России, СНГ и зарубежья.
Изданные книги: «Разговоры на распутье» «В поисках ангела», «Книга на четверых» ,»Жизнь и стихи». Готовится к изданию персональная книга стихов «Час совы»
Переводческие работы: поэзия Гертруды Кольмар, Маши Калеко, Германа Гессе, Ингеборг Бахман, Редьярда Киплинга, Эзры Паунда и Шелла Сильверстейна. Работала в качестве переводчика с материалами и стихами Фелиции Шрагенхайм для исторического романа Эрики Фишер «Эме и Ягуар»
Книги Марины Гершенович находятся в Берлинской Национальной Бибиотеке, Библиатеке Александрии, Бруклина и в Российском культурном фонде. Ее стихи в объёме двух сборников переведены на немецкий язык профессором Лейпцигского Университета Эрихом Арндтом.
Поэзии Марины Гершенович присущ чистый, без малейшей примеси манерности или ёрничания, русский язык. Простота совершенства — это и есть главное отличие её поэтического стиля.

Дмитрий Долгов, Киев, Украина

2016-03-26 ДЃЂ£ЃҐ 21

Иногда пишу песни и стараюсь делать это хорошо,(честно, без халтуры).

Сейчас не задаю себе вопроса в каком стиле и жанре эти песни написаны, чем шире стилистика тем лучше, больше шансов, что их услышат.
Авторство — понимаю широко, (одежда, музыка, обувь, шляпки, интерьер — все становится авторским) это тоже веление времени.
Песня, при всей казалось бы несерьёзности предмета, имеет огромную роль в жизни человека. Говоря проще, песни — есть коды, на подсознательном уровне эти коды проникают с маминой колыбельной и хранятся всю жизнь, мы помним песен больше, чем сами подозреваем об этом, думаю, мудрость поколений, мораль,национальные и другие черты записаны в виде песен-кодов. Можно возразить, а литература? Вероятен тот факт, что в ближайшее время книжки читать станет некогда, да и некому(утрирую). А песни вездесущи и всепроникаемы, им не страшен бег жизни, так как они бегут в том же ритме. В этом их природа — ритмически и интонационно соответствовать своему времени

Антон Духовской, Санкт-Петербург, Россия

Антон Духовской1

Антон Духовской — актер, поэт и музыкант. Живет в Санкт-Петербурге. Время от времени — очень редко — поет песенки. Много путешествует.
Тарту — особый город в его маршрутах. Антон появился здесь впервые в мае 2011 года. С тех пор он старается не упускать шанс на встречу с волшебной тартусской публикой, выступая с сольными концертами или участвуя в мероприятиях «Музыки листопада».
На нынешний фестиваль Антон приедет без музыкантов — а значит песенок не будет. Зато будут стихи.
А в ближайшем феврале Антону Духовскому исполнится 50 лет.

Елена Касьян, Львов, Украина

061-DSC_9909

098-DSC_2010

Елена Касьян стала обладателем приза зрительских симпатий «Музыки листопада 2015» в Тарту.

Родилась во Львове, по образованию театральный режиссер. Писать песни под гитару начала в старших классах школы. В 1991 году попала в юношеский КСП и стала выезжать на фестивали в составе львовской делегации. В 1997 году записала первый магнитоальбом «Это просто весна». Позже было выпущено еще три альбома авторских песен. «Город-море» (2006), «До востребования» (2010) и «Вслух» (2012).
Лауреат многочисленных фестивалей авторской песни, в том числе Грушинского (2009), руководитель Львовского клуба АП «Послушайте», член жюри песенных и поэтических фестивалей.
Выступала в составе дуэтов с Павлом Гребенюком (Симферополь) и Тимофеем Сердечным (Коростень).
Стихи публиковались в журналах «Октябрь», «Аврора», «Ковчег», в альманахах «Конец эпохи», «Белый ворон», «Першацвет», «Дерибасовская-Ришельевская», «Русское слово», «45-я параллель», «Два века о любви», «Пять».
Автор двух поэтических сборников «До востребования» (2010) и «Отправлено тчк» (2013), двух детских книг, серии рассказов для антологий ФРАМ (2008-2012). Короткая проза издавалась в сборниках «Уже навсегда», «Заповедник сказок», «Страшные истории о зеркалах», «Один мужчина, одна женщина», в сетевых и периодических изданиях.
По рассказам снято несколько игровых и анимационных фильмов. Вместе с Евгенией Писаренко (Гомель) стала лауреатом кинофестиваля «Киты» (2015) в номинации «видеопоэзия».

Картину вручает главный художник фестиваля 2015 Лийны Гёртцен, Гамбург, Германия

KIRJU TIGU, Tartu, Estonia

24717549403_53ffdca77c_k

Oleme teadaolevalt esimesed teod, kes pürgivad sammhaaval Eesti muusikamaastikule. Lavalise sünergia, energia ja säraga lubame anda kontserdi, mis pakub nii silma- kui ka kõrvailu. Repertuaar koosneb enamjaolt tuntud poplugude coveritest, kuid üha enam oleme hakanud kirjutama omaloomingulisi palasid. Tegutseda oleme jõudnud praeguses kooseisus peaaegu aasta ning saavutustest ette on näidata Tartu noortebändide võistluse Bänd VS Bänd publiku eripreemia ja Vesiroosivisioon 2016 parima sünergiaga bändi eriauhind. Hetkel harjutame usinasti Noortebänd 2016 jaoks, kus pääsesime eelvoorudest edasi poolfinaali. Peamiseks proovipaigaks on seni olnud Tartu, kuid nüüd kui kool on pooltel liikmetel lõpetatud, siis oleme proovide jaoks kokku saanud ka Pärnus. Kooliajal sai mõni proov isegi Tartus Rüütli tänaval tehtud, kus musitseerisime mööduvatele inimestele.

Meie punti kuuluvad:

Katre Ojakivi — vokaal
Kadri Vijard — klaver
Kaido Margus — basskitarr
Siim Hansi — trummid
Hans-Hendrik Mikk — elektrikitarr
Otto-Georg Kirsi — akustiline kitarr

Дмитрий Кимельфельд, Иерусалим, Израиль

18f27162d289aca8e4b9a739220e2095_3423caf3d1cb3ebc7988c2573e29008a_P2100229[1]

Дмитрий Кимельфельд родился 1 июля 1950 и жил в Киеве, закончил институт иностранных языков. В киевском Театре драмы и комедии прошёл путь от рабочего сцены до завлита.
Писал для кино под псевдонимом Муравьёв (к\ф «Тевье-молочник»). Песни Дм. Кимельфельда исполнял Андрей Миронов.
Песни Дмитрия Кимельфельда широко известны, некоторые считаются народными, например — «Письмо гусара Голицына графине Талалаевской» («Графиня, мне приснились…»).
Дмитрий Кимельфельд — один из создателей первого киевского КСП «Костёр», выступал с соавторами — В. Сергеевым, В. Семёновым, В. Новиковым, его концерты происходили по всем регионам бывшего Советского Союза. На фестивалях авторской песни Кимельфельд часто ведёт творческие мастерские, участвует в работе жюри.
С 1990 года Дмитрий Кимельфельд живёт в Иерусалиме.

Олег Ковалёв, Казань, Россия

ОК 11

«Олег Ковалев- мой муж, моя опора не только в жизни, но и на сцене. Человек с двумя высшими, но далёкими от музыки образованиями: филологическим и юридическим. В своё время, двенадцать лет назад, когда до моего сольного концерта в городе Тольятти оставалось всего 8 дней, он сказал: «Я тебе помогу. Я научусь играть на бас-гитаре. Этот инструмент должен отлично сочетаться с твоим голосом». Мне казалось, что это невозможно. Как можно освоить незнакомый инструмент за неделю? А он смог. И мы вместе отыграли полноценный концерт в двух отделениях. С тех пор мы выступаем везде вместе. И где бы мы не выступали, В России, в США, в Германии, во Франции… обязательно подходят зрители и говорят, как удивительно подходит моему голосу бас-гитара.»
Эльмира Галеева

Ирина и Андрей Колесниковы, Самара, Россия

IMG_9351

Живут в городе Самара. Начали выступать дуэтом в 2013 году.

Андрей Колесников родился 7 ноября 1961 года в г. Куйбышеве. Окончил среднюю школу с расширенным преподаванием немецкого языка, Куйбышевский медицинский институт им. Д. Ульянова (лечебный факультет) в 1985 году и Самарский государственный университет (специальность «Юриспруденция») в 1998 году. По распределению после института работал врачом-терапевтом в с. Алексеевка Куйбышевской области, потом — врачом УЗ-диагностики в г. Куйбышеве, один из первых врачей УЗ-диагностики в Самаре прошел специализацию в Германии и Австрии. С 2000 года является основателем ряда организаций в сфере здравоохранения.
В 8 классе научился играть на гитаре и почти сразу начал писать песни. На 3 курсе института написал мюзикл «Провинция», пользовавшийся популярностью в студенческой среде того времени. В 1988 году стал лауреатом Грушинского фестиваля, в 1990 году — лауреатом Ильменского фестиваля. К 2016 году написал более 100 песен. С 1987 до 2007 года пел в дуэте с Артемом Пименовым, в 1991 году записана совместная кассета. С 2010 года выступает в дуэте с Максимом Чикаловым.
Работал членом жюри на фестивале им. В. Грушина и «Платформа», является членом жюри и почетным гостем целого ряда фестивалей: «Агидель» (г.Уфа, Россия), «Песни Булата» (Колонтаево, Россия), фестиваль КСП «Странники» (США), фестиваль KSPUS (Восточное побережье, США) и др. Активно гастролирует по России, США, Канаде, Германии.
Является одним из активнейших популяризаторов и меценатов жанра авторской песни в целом и творчества бардов Самарского региона в частности. По его инициативе было создано НП «Союз бардов Самары», целью которого является объединение творческих сил бардов г. Самара для развития и популяризации жанра. Один из организаторов и спонсоров фестиваля памяти С. Анцинова «А в сентябре…» (г.Самара), инициатор проекта поддержки творчества бардов самарского региона «Знай наших!»
Официальный сайт http://www.kolesnikov-pesni.ru/

Ирина Колесникова, родилась 7 октября 1973 года, в Самаре.

Закончила Самарский медицинский университет, факультет «Организация здравоохранения» и Международный университет рынка (г.Самара) по президентской программе.
Авторской песней увлекается с 13 лет.
В 1997 году стала лауреатом в номинации «Исполнитель» на фестивале им.В.Грушина, а в 1998 году лауреатом в той же номинации на фестивале «Петербургский аккорд».
Несколько лет выступала дуэтом с Петром Старцевым.
В 2005 году Ирина и Пётр стали лауреатами фестиваля им.В.Грушина, и 2008 году записали совместный диск «Осенний диалог».
В 2012 года начала петь с Дарьей Марченко.

Ирина и Андрей — члены жюри на фестивале им. В. Грушина, а также являются членами жюри и желанными гостями целого ряда фестивалей: «Живая струна» (г.Чебоксары, Россия), «Песни Булата» (Колонтаево, Россия), «Татьянин день» (г.Вентспилс, Латвия) фестиваль КСП «Странники» (США), фестиваль KSPUS (Восточное побережье, США) и др. Активно гастролируют по России, США, Канаде и Европе.

Дуэт ДиЛеМа, Нью-Йорк, США

20160526_164706.jpg

Елена и Дмитрий Колтуновы

ДиЛеМа — это семейный дуэт мамы Елены Колтуновой и ее сына Дмитрия. В Киеве Лена закончила музыкальную школу по класу фортепиано. Однако, несмотря на классическое музыкальное образование , она, будучи ещё школьницей старших классов, увлеклась АП и с тех пор не расстаётся с гитарой и песнями. Она исполняет как свои песни, так и песни других авторов. Особенно интересен ее цикл коротких песен на английском языке, написанный ею для своих учеников. Лена работает учитетелем математики в школе для талантливых и одаренных детей в городе Нью Йорке. Множество трудно-запоминающихся правил и приемов решения она преподаёт в виде легко-запоминающихся песен, которые под гитару ученики вместе с ней в классе поют с удовольствием и при этом легко усваивают трудный материал.
Дмитрий Колтунов — бизнес антрепренер в области програмирования и финансов. Вырастя в окружении музыки, которая постоянно звучала в доме, Дима еще с юношеского возраста увлёкся сочинительством песен и игрой на гитаре. Пишет он на английском языке в стиле классического мягкого рока, хотя некоторые его песни очень близки как по стилю, так и по содержанию к АП. Вмете с созданной им группой, он выступал в самых престижных рок-кафе Нью Йорка.
Когда пять лет назад Лена захотела сделать программу песен малоизвестных в Америке авторов, Дима начал ей помогать в осуществлении этого проекта. Так родился дуэт ДиЛеМа. Дебют программы и дуэта прошли тогда с огромным успехом . С тех пор Дмитрий и Елена поют вместе на концертах, фестивалях, ну и конечно же в кругу друзей.

Александр Колтунов, ксп Странники, Нью — Йорк, США

alex

Авторской песней занимаюсь в качестве слушателя и организатора концертов, фестивалей а также подносчика гитары к месту проведения концертов, на которых поёт моя жена. Петь и играть на гитаре я не умею. Зато я очень благодарный слушатель, не самим же себе петь бардам. В Америке я являюсь одним из организаторов международного фестиваля АП «Странники».
Авторской песней увлёкся ещё в студенческие годы, когда летом уезжал в горы заниматься альпинизмом. Сами понимаете: горы, восхождения, костёр и, конечно, песни. Работая учителем в школе в Киеве, организовал там секцию туризма. Мои ученики побывали в сложных походах в самых интерсных уголках бывшего Советского Союза и даже были чемпионами СССР по туризму среди школьников. В походы, какими бы сложными они не были, всегда брали гитару. В то время в школе организовали клуб КСП. Практически все барды Киева пели в то время этом клубе. Переехав на постоянное место жительства в США, любовь к авторской песне у меня не пропала и мы с женой 12 лет назад организовали клуб АП, в котором уже прошло более 160 концертов. По сей день я продолжаю заниматься туризмом. За последние пару лет путешествовал по горной Аляске и многим другим местам, сплавлялся по реке Колорадо в Большом Каньёне, ходил в байдарочные походы по Канаде и в США. В последнее время, в среднем по сорок дней в году , во время зимнего сезона провожу в горах — обожаю горные лыжи

Дмитрий Микрюков, Таллинн, Эстония

Dima_Mikrjukov2

Журналист и радиоведущий Дима Микрюков на таллинской сцене известен как фронтмен ряда местных рок-групп. Помимо лучших клубов и фестивалей родной Эстонии, за плечами этого харизматичного романтика концерты в Финляндии, Украине и России. Продолжительное время Дима пел на английском языке, однако в этом году, сочинил очень искреннею и бескомпромиссную программу на русском. Концепция нынешнего творчества автора перекликается с романом братьев Стругацких «Улитка на склоне». Во главу угла поставлен «Город», из коего главному герою никак не выбраться. Задуманная изначально как сценарий к фильму идея антиутопии, обрела жизнь в песнях, которые рассказывают маленькие, футуристические и порой абсурдные истории. В исполнении печального героя с гитарой они звучат местами дерзко, однако без вычурного лукавства сопоставляют нашу повседневную жизнь с миром вымышленных грёз.

Вера Пауданен, Хельсинки, Финляндия

musika listopada

Вера Пауданен, 1973 года рождения.
Родилась в столице Карелии г.Петрозаводск, где и прожила 35 лет. Рифмами увлекалась всегда, как кажется. Жонглирования словами переросло в «стихотерапию», поэтому стихи преимущественно грустны и печальны. Воспитываю двоих детей, что тоже является процессом творческим.
Из 2011 года — Родилась на Покрова (14.10.1973) в Карелии, г.Петрозаводск. Больше данных нет никаких (из „родился-умер“ пока только первое…) Твердо заявляю о своем участие в вашем замечательном фестивале в октябре 2011.
Тартускому зрителю знакома с 2010 года, когда в мае месяце дала сольный концерт совместно с Л. Месропян «Майские грезы». Участвовала в первом фестивале «Музыка листопада 2010», где получила поощрительный денежный приз как «Новое имя».

Евгений Поляк, Реховот, Израиль

Хавины 2013 190 — копия

Родился в Киеве 60 лет назад. Хорошую песню любил с детства. Много позже выяснилось, что большинство из них были на стихи Галича,Окуджавы,Кима и Городницкого. В Киевский КСП пришел в 1982 году, где был участником большинства мероприятий, проводимых киевскими клубами. В 1991 году репатриировался в Израйль, где пересекся со старыми друзьями по разным клубам из бывшего Союза. Постоянно выезжаю на локальные и международные фестивали. В Тарту не бывал никогда, хотя наслышан много начиная от друзей, которые учились ещё у Лотмана и кончая, постоянными посетителями вашего замечательного фестиваля. С нетерпением ожидаю встречи с вашим прекрасным городом! До встречи!

Лилит Саргсян, Ереван, Армения

550567_464501826894986_1527176435_n

Лилит Саргсян родилась в Ереване, Армения.

В 1992 окончила класс классической гитары в муз. школе Саят Нова. Брала уроки в 1993 в Лондоне у Гилберта Биберяна и с 1994-1995 в Ереване у Едуарда Бадаляна. Первую песню Лилит написала в 8 лет. Начиная с 1988 она стала выступать своими песнями на разных сценах. В 1991 она дебютировала на международном фестивале в Москве как автор исполнитель. 1992-2003 она обучала детей армянской духовной песни в воскресных школах. 1993-1997 пела в разных хорах. 1997-2012 руководила хором “Сахмос” при Армянской церквьи в Джервеже. При ней хор стал лаурятом в Полше, 2002, в Белорусии, 2009, в Полше, 2011, участвовала в Кирхентаге и дал много концертов по всей Германии, 2005. У нее есть более чем 10 записей. Диск Лилит «Булат Окуджава- исполнения на Армянском” стал причиной создания бард клуба в Армении. Последние фестивали: “песни Булата”, Колонтаего, Россия, 2014, “Вера, надежда, Любовь”, Айновка, Польша, 2014, “Арагаст” Севан, Армения, 2014, “Парус надежды”, Дилижан, Армения, 2015, “Александр Мень», Москва, Россия, 2016.

Дуэт СУДоКУ, ( Афула, Израиль)

Noam 3

Дуэт СУДоКУ появился на свет в 2009 году в Афуле — северном городке Израиля. Фаина приехала на Землю обетованную из Москвы, Катя — из Крыма. Но, видно, так было угодно судьбе, — они встретились и решили попробовать создавать своё собственное песенное пространство.
Фаина Судкович– поэт, победитель, призёр и судья различных международных поэтических конкурсов. Большая часть песен дуэта СУДоКУ написана на её стихи и музыку.
Катя Удаль — прекрасный музыкант, автор песен на стихи любимых поэтов, мастер аранжировки.
Дуэт Судоку — участник израильских фестивалей авторской песни: «Сахновка, Дуговка», «Барды в долине», финалист 4-ого фестиваля «Музыка Листопада» в 2013, дважды-призёр интернет-конкурса Грушинского фестиваля.
О чем поёт Дуэт СУДоКУ? Все песни дуэта подходят под определение строчки из их песни: «Человек живёт внутри…». Все их песни — лиричные, веселые или филосовские — пропущены через призму их собственного отношения к тому, о чем в них поётся. Музыкальность, хорошие стихи, индивидуальность и самоирония — вот четыре кита, которые легко везут Дуэт СУДоКУ по волнам авторской песни.

Слава Сэ, Рига, Латвия — в рамках совместного проекта с городской библиотекой О. Лутса

2016.05.21.Grodno012

Единственный лауреат международного фестиваля автосркой песни в Тарту «Музыка листопада 2011»

Окончил психологический факультет Международного института практической психологии в Риге. Одновременно работал психофизиологом в комиссии медэкспертизы при МВД Латвии. После окончания занимался интерпретированием психологических тестов в службе по найму персонала. Вскоре ушел в бизнес-структуры, занимался маркетингом, был членом совета директоров на нескольких предприятиях.

Чтобы больше времени проводить с детьми, сменил профессию и стал сантехником. Смена профессии привела к разводу с женой. В появившееся свободное время писал тексты для своего блога и разных журналов.

Издательство «АСТ» предложило на основании заметок из блога выпустить книгу. Книга писалась почти пять лет и была выпущена скромным тиражом в 3000 экземпляров. Однако он разошёлся за несколько дней. После нескольких допечаток тираж первой книги приблизился к 100 тысячам экземпляров.

В 2010 году также вышел неофициальный сборник миниатюр, которые были в 2010–2011 годах опубликованы в ЖЖ Славы Сэ под условным названием «Жираф».

Спустя год, в 2011 году, вышла вторая книга Славы Сэ — «Ева», первый тираж которой также мгновенно разошёлся.

Алексей Шмелёв, Москва, Россия

hB6FmlNgweQ

Один из основателей культурного арт-проекта «Мужской голос». Автор двух книг: «Апельсиновые рощи» и «Пыль». Креативный продюсер международного фестиваля поэзии и драматургии им. Леонида Филатова «Филатов-фест» — 2015, 2016. Обладатель гран-при всероссийского поэтического фестиваля «Мцыри» -2009, лауреат международной литературной премии им. Сергея Есенина 2010 года. Публиковался в журналах «Москва», «Нева», «Осиянное слово», «Студенческий меридиан», «Контр@банда», «Литературной газете» и других изданиях. В 2013, 2015 годах — гость эфиров на радио «Маяк», в 2014, 2015 годах на радио «Эхо Москвы». Автор документальной пьесы «Прощение Славянска». В настоящий момент работает над третьей книгой стихов.

«…потрясает многообразие лирических героев, вызревших в этом молодом Поэте, который одним из немногих по праву получил Есенинскую премию. Это и командате Че Гевара, и вертинствующий студент дореволюционной России, вырастающий через несколько страниц в полноценного писателя-народника. И политический борзописатель… Простите, обозреватель. И все эти образы гармоничны по ритму, мелодике и стилю речи. Последнее тем более удивительно, поскольку Алексей — стилист интуитивный, что еще более роднит его с Есениным.»

Илья Стечкин

Мы будем рады видеть всех поклонников жанра авторской песни на нашем фестивале!

Команда Музыки листопада

Тарту, Эстония

Лого 2016  вариант